В результате длительных разработок и тщательных испытаний помпа AquaMax приобрела технические характеристики, которые соответствуют требованиям автопроизводителей и даже превосходят их, например, по тестам на протекание и по объёму прокачивания охлаждающей жидкости в час.
Основной причиной выхода водяного насоса из строя является поломка подшипника вала из-за высокой нагрузки со стороны ремня.
В отличии от обычных помп, где применяется один шариковый подшипник, в помпах SKF AquaMax применяется два подшипника.
Новая конструкция способна выдержать более высокие радиальные нагрузки, но дороже в производстве.
Следующее уязвимое место водяных насосов – это уплотнения.
Они могут принести массу неудобств частыми протечками вследствие повреждения графитного кольца компонентами, присутствующими в охлаждающих жидкостях старого типа, либо повреждений при монтаже водяного насоса.
В помпах AquaMax используются керамические уплотнения нового поколения.
Керамические уплотнения снижают риск возникновения протечки и могут использоваться в помпах старых конструкций.
Доказательством соответствия новейшим и самым строгим требованиям автопроизводителей является получение омологации Mercedes-Benz.
Ещё одной особенностью водяных насосов AquaMax стала крыльчатка голубого цвета.
Голубое покрытие – это продукт высоких технологий, применяемых в аэрокосмической промышленности.
Защитный слой обеспечивает максимальную стойкость крыльчатки, препятствуя возникновению кавитации.
Основной характеристикой водяного насоса является величина потока, от которой зависит температурный режим двигателя в различных условиях движения.
Результаты испытаний показали, что AquaMax обеспечивает на 38% большую скорость прокачивания при работе на холостом ходу и на 44% при работе двигателя на высоких оборотах.
Продукция запчасти SKF
Источник info-parts.ru